1. Изменен концепт выделения ресурсов на игровой сервер, теперь за их выделение отвечает cgroups v2;
2. Запуск игровых серверов в многопотоке. Если раньше выделялось ядро - теперь выделяется % нагрузки на CPU и Linux сам перераспределяет в фоне;
3. Статус сервера можно смотреть через консоль linux используя systemctl status server1001.scope. Где server1001.scope - это номер игрового сервера;
4. Мы отказались от пакета php-ssh2 в пользу инструментов библиотеки phpseclib. Это позволит использовать панель там, где нет доступа к публичным ключам. Например: на шаред хостингах или других панелях управления веб сервером;
5. Порты теперь разделены. Раньше один порт использовался везде, что негативно сказывалось на некоторых играх, которые требуют порт к rcon или query отличный от сервера;
6. Доработана логика игры RUST;
7. БД и взаимодейтсвие с ней обновлено до utf8mb4 с типом хранилища InnoDB. Это позволит использовать любые символы из 4-х байт. Например: смайлы
В текущем посте были описаны не все, а лишь часть из того что сделано. Следующая бета будет достаточно массивная по изменениям. Подробнее опишем в момент её выхода. По датам, к сожалению, сориентировать не сможем. Работы много, времени мало.
УСТАНОВКА:
Коммерческие предложения доступны в Telegram чате с менеджером.
Все для Enginegp
Неизвестно
17
10-09-2024, 19:06
Открытый
Без багов